Mitsubishi Galant 2003 Mitsubishi Galant 2003

Mitsubishi Galant 2003

Другой, деловой

Рассказать друзьям:

Hовый Galant действительно совсем не похож на своего предшественника. Он не просто вырос на 23,5 см в длину и прибавил 11,5 см базы. Перед нами машина, созданная совсем по иным канонам. Нынешний Galant – американец по своему стилю и философии. Внешность напоминает не столько европейские Colt или Outlander, сколько американский SUV Endeavor. И это закономерно, ведь разрабатывали девятое поколение Galant в калифорнийской студии Mitsubishi Motors North America (MMNA). Производят машину тоже в США, на заводе в Иллинойсе. Пока он продается только в Америке, Украине и России – в Европе на большие, но недорогие седаны низкий спрос, эту нишу там полностью оккупировали премиум-бренды.

Один из

Вместо прежнего стремительного, агрессивного, почти молодежного Galant перед нами зрелый представитель деловых кругов. Он предназначен для тех людей, озорная молодость которых в недалеком, но прошлом. Теперь у них совсем иной круг общения, а друзей заменяют деловые партнеры, которые зачастую одновременно являются и конкурентами. У нового Galant «друзья» подобрались весьма серьезные. И главная пара – Nissan Teana и Toyota Camry – совсем недавно показала высокий класс в оснащении и комфорте («АЦ» № 44). Чем же им ответит Galant?

Салон нашей машины выглядит солидно. Торпедо сделано качественно из травмобезопасного мягкого на ощупь пластика, интерьер отделан кожей и декорирован вставками под черное дерево.

Но на водительском месте при моем росте 184 см над головой остается минимум пространства, да и козырек крыши находится слишком близко. Зато в ширину места предостаточно, как и для ног.

Довольно просто выглядит управление климат-контролем: никаких экранов, а только три вращающиеся рукоятки – как у нашего Lancer, который находится в редакции на долгосрочном тесте. Такая система очень удобна.

Интерес водителя по поводу моментального и среднего расхода топлива, а также остаточного пробега в новом Galant остается неудовлетворенным. Маршрутный компьютер и парктроник можно заказать за доплату. А датчики автоматического включения света фар или дворников недоступны для этого солидного авто даже как опции.

Откровенно говоря, в новом Galant мне куда больше понравилось в заднем ряду. Здесь посадка глубже, так что над головой еще есть место, а для ног и плечей – вовсе простор. Но если в машине ездит шеф, то лучше, чтобы водитель заранее прогревал или охлаждал салон. Ведь дополнительных дефлекторов для второго ряда нет, и желаемая температура достигается не так быстро, как у конкурентов.

Увеличение пространства для ног пассажиров и независимая задняя подвеска «украли» часть полезного пространства у багажника. Да и погрузочная высота в 78 см довольно велика. Например, у Teana этот показатель составляет 65 см, а у Camry – 74 см. Зато в стандартной комплектации для багажника предусмотрен удобный резиновый коврик с высоким бортом, защищающий обивку.

Без «автомата» не житье

Galant девятого поколения предлагается только с мотором объемом 2,4 л, но механическая КП не предусмотрена, только 4-ступенчатый «автомат»! Оно и понятно: владельцу солидного седана не престало самому переключать передачи. Хотя ручной режим выбора ступеней предусмотрен – он очень помогает при торможении мотором. Коробка послушно держит выбранную передачу и даже по достижении тахометром красной зоны не переходит на повышенную. Но все же более ценно то, что эта коробка передач интеллектуальная и довольно эффективно подстраивается под условия и стиль вождения. В тянучке машина не торопится с переключениями, обеспечивая плавные старты. Но стоит поехать активно, как КП дает мотору раскрутиться вволю, а при резких добавлениях газа переходит на ступень или даже две вниз очень шустро. Со временем можно легко обходиться без ручного режима.

Помогает в этом и двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Тяги мотора вполне хватает для города, однако быстрые разгоны и скоростная езда – не самые сильные стороны Galant, что особенно заметно, если сравнить его динамические параметры с конкурентами. Для нового здоровяка Mitsubishi больше подходит размеренный стиль вождения.

Самые теплые отзывы заслужила подвеска. Galant с такой уверенностью и комфортом преодолевает даже существенные изъяны, что диву даешься. При этом машина не раскачивается, да и крены не столь уж существенны. Даже на полигоне при имитации объезда препятствия в предельных режимах все колеса сохраняют контакт с дорогой. Машина ведет себя предсказуемо, и занос развивается плавно. Правда, при быстрой работе рулем ощущается «прикусывание» усилителя, и порой отловить автомобиль не так уж просто. Жаль, систему стабилизации курсовой устойчивости даже за доплату заказать невозможно.

Чего-то большего

С возвращением модели Galant изменилось все. Машина стала существенно больше и солиднее. Соответственно, теперь она борется за совершенно иного покупателя: делового человека, которому нужен солидный, но не очень дорогой седан. Цена нового Galant, как и большинства моделей Mitsubishi, ощутимо ниже, чем у основных японских конкурентов.

+ : Отменная энергоемкость подвески, Умеренная по меркам класса цена, Хорошая работа адаптивной КП

- : Мало места над головой, Скромный список оборудования, Маленький багажник

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Mitsubishi Galant: Море спокойствия Море спокойствия

    Ему потребовалось долгих полтора года, чтобы добраться до России. Причем минуя саму Японию: “Галант” девятого поколения – машина сугубо американская. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mitsubishi Galant: Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant

    Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и амер ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Galant: Про обворованный Mitsubishi Galant Про обворованный Mitsubishi Galant

    Караул, грабят!!! Так бы вопил я на месте нового Митсубиси Галанта. Как же иначе, когда у него отняли такую внешность и отдали ее Концепту «Х», а взамен дали что-то совсем неброское? Караул!!! ...
    Autodaily