Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Galant 2008 года


Автомобиль: Mitsubishi Galant 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 200000 км
Автор: Маркес (Украина, Киев)   14.05.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

МАшина достойная. Езжу 2й год. На СТО не доводилось заезжать по серьезным неполадкам. Шумоизоляцию поставил. Сейчас ощущение салона на высоте. Ходовая часть на 5ку. ашина отлично себя показала на убитых наших дорогах.

Плюсы автомобиля: Дизайн,внутренняя отделка, относительно небольшой расход топлива.

Минусы автомобиля: Очевидных минусов я не заметил, все остальное дело вкуса.

Совет покупателю: Это отличный выбор перед покупкой комфортабельных машин.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Согласен со всем выше сказанным!

+1ОТВЕТИТЬ  
Костя  

Галант супер красавец, на трассе чувствую себя как на крыльях. И вообще машинка как раз для того чтобы ощутить настоящую природу МИтсубиши.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автолюбитель  

Машина действительно достойна внимания. Убивает Нико которое ломит цены чуть ли не вдвое по сравнению с Европой и Америкой. Эй чуваки умерь те аппетиты. Хочется на мыцыках кататься!

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Езжу на машине третий месяц и нарадоваться не могу. Поначалу боялся тачки, а теперь каждый день получаю кайф от вождения авто. Радует ВСЁ (пока).

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Вроде и недорого, и Мицык, и Д-класс, и сборка, и надежность. Но нет МКПП и очень низкий потолок. Сидеть, откинувшись в кресле как америкос, считаю недопустимым для водителя. В комлектации с люком вообще жесть - башка чуть ли не упирается в стекло люка (при моем росте 184 см). Архаичная АКПП, малая мощность мотора, большой расход топлива и посредственная управляемость тоже в минус этому авто. По-моему, лучше доплатить пару штук и взять что-то посовременнее и повеселее. Все-таки не даром за нее берут так дешево - это агония Галанта как модели, а очень жаль...

+1-3ОТВЕТИТЬ  
x233  

В принципе согласен на счет агонии Галанта как модели. Согласен, что жаль. Но при всем этом машина до сих достойная. Коробка передач говорите архаичная? но работает как часы. Мощность говорите маловата? Не надо ля-ля, вы пробовали? Управляемость говорите посредственная? не Порш - факт, но она лучше чем у братьев по разуму на 215/60 R16 (а при желании просто меняете колеса на 17 или 18 диаметр и вы прозреете - и чесслово не нужно беспокоиться о снижении комфорта или гарантии). У кого-то голова через люк вылазит... так а вы шо хотели сидеть в седане как в тазике на 90 градусов сиденье и в максимально верхнем положении... хотя и так не получиться (у меня рост 182 и никогда проблем не испытывал). много бензина жрет? а можно конкретней, кто с такой массой и 2.4 движком жрет принципиально меньше. Не хватает МКПП - не смешите людей, покупайте ВАЗы и наслаждайтесь МКПП.

+3ОТВЕТИТЬ  
lll25  

Галант 2008, езжу 2 года, полностью согласен с х233. Средний расход 9-10л летом и 10-11л зимой. 160 л.с. - мало? на наших дорогах убиваться не хочется . Хотя больше 180км/ч на разгонял. АКПП - очень надежно в любом режиме. Недостаток - не раскладываются задние сиденья, очень неудобно на отдыхе.

ОТВЕТИТЬ  
Санчес  

По поводу авто вопросов нет!С 2006г ничего не беспокоит.Сервисный центр послал подальше, обслуживаю сам!

ОТВЕТИТЬ  
Яро  

У меня Галант 2009г. Что хочется сказать: машиной вполне доволен, согласен по поводу дизайна, но купив сразу привык и сейчас не парюсь по этому поводу. Двигатель, Акп,ходовая на 5+(это моя 15 машина). За такие деньги ничего подобного не найдете, разве что подубитую Ходу Акорд или Камри (посмотрите как они на трасах стреляют.Подубют и вам парят, дизайн супер а внутри уже не девочка, а опытная прости...а). Поэтому советую купить лутше нового или с малым пробегом Галанта. Я не в обиду Хонде и Тойоте, просто часто езджу по трасе.

ОТВЕТИТЬ  
Карлос  

Езжу на галанте (2008 год полный фарш) с 2008 года,что могу сказать машиной доволен для наших дрог за такие деньги я думаю лучше автомобиля пока не придумали,недостатков нету....люблю очень динамичную езду....максимально разгонял на трассе 210 км/ч походу ее предел,трассу держит как вкопанная,напряга для нее нет вообще....идет чисто приятный спортивного характера шум мотора.Реальный расход(оценка субъективная как езжу я) по городу 12,8-13....по трассе при скорости 150 -170 км/ч приблизительно 10-11 литров....я заливаю только А-98,или по возможности А-95 "Пульс" (считаю что качестве топлива нельзя экономить)...вообщем для наших дорого машина не убеваемая...!!!! хочется только постоянный полный привод,наверное это единственная причина по которой собрался менять автомобиль.!!

ОТВЕТИТЬ  
Карлос  

и конечно же машинка мощная но к такому быстро привыкаешь,следующую машину планирую брать с удвоенным количеством лошадок и полный привод однозначно..!!!!! Советую брать машину даже не с салон ,просто свежую...есть два весомых плюса...!!!!!! 1) сэкономите от 7 - 9 000 $ 2) и разницу в новом галанте и галанте которому лет 5 например вы не ощутите(если же конечно авто не эксплуатировалось киким-то автоманьком...но честно скажу мне просто кажется что на галанте проще куда -то влупиться(в стену например,хотя врятли получится его уничтожить при рамном то кузове,так просто пластик поменяете и все)), а двигатель и ходовую чтобы ушатать....я таких не знаю...хотя есть парочка индивидуумов знакомых на галантах....но как они не стараются у них один хер ниче не выходит!!!!!! Вообщем кто хочет включить для себя умеренную динамику , мощную ходовую, приятный интерьер(при полном фарше),хищный экстэрьер , отличную мягкость езды без скрипов и стуков, умеренный расход, и конечно же приемлемую цену...это точно Ваш выбор,просто лучшего за такие деньги не найти Удачи !! Всем счастливой дороги,здоровья и много много денег..!!

+1ОТВЕТИТЬ  
galant9  

Меняли ли вы бензонасос и на каком пробеге? Знакомый заменил после 200 тис.км.

ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

очень хороший автомобиль, доводилось ездить, вот только если 13-13,5л./100 км . - по городу это не много, то значит это действительно "+". удачной эксплуатации!

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Авто сделан был в первую очередь для пиндостана и этим всё сказано. Дешево и прожорливо, широко и вальяжно, мягко и комфортно, без лишней электроники, кузов на раме, надежно и брутально. Если бы не внешность и расход сам бы задумался о покупке не убитой б/у.

-1ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Зы. На расход бы тоже плюнул. Но нет желания каждый день видеть этот безобразно-грустный вид передка

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «Американизация»
«Американизация»

Mitsubishi Galant девятого поколения стал одним из первых автомобилей, который пришел к нам не из Европы или Японии. Mitsubishi Galant девятого поколения стал одним из первых автомобилей, который пришел к нам не из Европы или Японии.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Galant

Mitsubishi Galant 1991 Mitsubishi Galant 500$ 1991 380.000 км
Mitsubishi Galant 1991 Mitsubishi Galant 500$ 1991 380.000 км
смотреть все
объявления